Возврат и Обмен

Уважаемые покупатели!

    Благодарим Вас, что вы остановили свой выбор на нашей компании для приобретения высококачественной электрики! Надеемся, что сотрудничество с нами, будет для вас приятным.  Мы ценим постоянных клиентов и стараемся с каждым выстроить долгосрочные отношения на взаимовыгодной основе. Мы следуем букве закона «О защите прав потребителей». Для новых покупателей во избежание недоразумений  предлагаем ознакомиться со следующей информацией:

Условия возврата товара надлежащего качества:

·      Товар должен быть новым, сохранены его потребительские свойства, должны быть заводские бирки и упаковка, подтверждение оплаты в нашей компании.

·      Товар не должен быть заказным (редким) в данном случае решается индивидуально с каждым клиентом. Но в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 17.12.1999 №212-ФЗ "О защите прав потребителей" продавец имеет право отказать в возврате, если с момента покупки прошло более 14 дней.

·      При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

·   Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат производиться не будет.

·      Доставка (в данном случае забор товара) осуществляется за счет покупателя согласно тарифам.

Условия возврата товара не надлежащего качества:

  • Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (браком) производителя в нашей компании регулируются Законом о защите прав потребителей.

·     Для обмена технически сложного товара ненадлежащего качества необходимо получение  заключения экспертизы.

·     На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств.

·     Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает,  Покупатель  обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.